Промышленный маркетинг

Магистратура, Институт управления в экономических, экологических и социальных системах
38.04.02 Менеджмент
  • бюджетных мест по заочной форме: 11
  • коммерческих мест по заочной форме: 10
  • 2 года 6 месяцев обучения
  • Обучение на русском
  • г.Таганрог

Кого и зачем учат по данной программе?

Программа «Промышленный маркетинг» ориентирована на подготовку профессионалов способных осуществлять маркетинговое управление развитием промышленных предприятий различного масштаба, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать и внедрять маркетинговые проекты, организовывать и проводить рекламные кампании, оценивать эффективность маркетинговой деятельности

Набор базовых дисциплин

  • Управленческая экономика
  • Методология научных исследований в управлении
  • Современные технологии управления

Набор базовых профильных дисциплин

  • Управление маркетингом
  • Маркетинговые исследования
  • Промышленный менеджмент и маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Международный менеджмент и маркетинг
  • Управление продажами
  • Иностранный язык
Преимущества программы
  • ориентация на набор и обучение выпускников технических направлений подготовки, что позволяет получить вторую профессию, которая будет гармонично дополнять ранее полученную
  • возможность совмещения с очным обучением по магистерским программам технических направлений как по времени, так и по направлению научно-исследовательской и практической работы
  • практическая направленность программы на подготовку маркетолога, учитывающую запросы рынка труда и современные образовательных технологии
  • участие в процессе обучения преподавателей, имеющих экономическое и техническое образование, а также практический опыт инженерной и управленческой деятельности
  • программа реализуется в ходе интенсивной научно-исследовательской и проектной деятельности под руководством высококвалифицированных преподавателей, а также руководителей и работников предприятий-партнеров
  • выпускник программы может реализовать себя во всех сферах бизнеса, связанных с разработкой, производством и реализацией товаров, а также развить свою научно-техническую идею до успешного стартапа и собственного бизнеса
Что будет во время обучения?
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с профессиональными стандартами в данной предметной области (08.035 Приказ Минтруда России от 04.06.2018 N 366н "Об утверждении профессионального стандарта "Маркетолог" и др.). В образовательном процессе активно реализуются проектные практики, как с точки зрения реализации проектной деятельности студентов, так и посредством внедрения принципов проектного управления в процесс преподавания отдельных профессиональных дисциплин. Высокий уровень практикоориентированности обеспечивается тесным взаимодействием обучающихся со специалистами-практиками (выполнения выпускных квалификационных работ по заказам бизнеса, проектная работа, прохождение практик, стажировок, трудоустройство) и специалистами смежных предметных областей, для которых маркетинговая деятельность является значимой составляющей. Студенты имеют возможность обучаться на программах дополнительного образования, участвовать в конференциях, форумах, олимпиадах, летних и зимних школах ЮФУ и в вузах-партнерах.
Перспективы после выпуска?
Выпускники смогут работать маркетологами, менеджерами по управлению онлайн-продажами, интернет-маркетологами, руководителями отдела маркетинга и продаж на производственных предприятиях, в сфере электронной коммерции, в консалтинговых организациях и конструкторских бюро.

Партнеры программы и работодатели

Достижения студентов

  • Внедрение результатов научных и проектных работ на конкретных предприятиях Публикации в ведущих рецензируемых журналах Участие в подготовке и запуске стартапов электронных-бизнесов Участие во всероссийских форумах, конференциях, мастер-классах по тематике маркетинга