Сервис и гостинично-ресторанный бизнес

Магистратура, Институт туризма, сервиса и креативных индустрий ЮФУ
43.04.01 Сервис
  • бюджетных мест по очной форме: 16
  • коммерческих мест по очной форме: 5
  • 2 года обучения
  • Обучение на русском
  • г.Ростов-на-Дону

Кого и зачем учат по данной программе?

С учетом трансформационных процессов, охвативших сервисную, гостинично-ресторанную отрасли, задачами, сформулированными в Указе Президента РФ Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и Стратегии научно-технологического развития России до 2035 года, уже сейчас существует сформирована острая потребность в высоквалифицированных кадрах новой формации, адаптированных к новым трендам развития для отраслей сервиса и гостеприимства

Подготовка к вступительным экзаменам

Не проводится

Набор базовых дисциплин

  • Проектирование и организация бизнес-процессов в индустрии сервиса и гостеприимства
  • Экономика и маркетинговое управление на предприятиях сервиса и гостеприимства
  • Управление качеством и стандартизация в индустрии сервиса и гостеприимства
  • Инновационные технологии в индустрии сервиса и гостеприимства

Набор базовых профильных дисциплин

  • Правовое обеспечение сервисной и гостинично-ресторанной деятельности
  • Организация и планирование деятельности сервисных предприятий
  • Cutting-edge management in hotels and hospitality enterprises (Передовое управление в отелях и предприятиях гостеприимства)
  • HR-менеджмент в индустрии сервиса и гостеприимства
Преимущества программы
  • Продолжение традиций классического университетского образования с сохранением академических традиций, использующего современные инновации российской и мировой практики в области подготовки магистров 43.04.01. Сервис и 43.04.03 «Гостиничное дело»
  • Практикоориентированность образовательной программы, состоящая в тесном взаимодействии с индустриальными партнерами и работодателями сфер сервиса и гостеприимства
  • Использование модульного подхода в реализации образовательной программы, что предоставляет возможность обучающимся расширить круг осваиваемых компетенций путем формирования индивидуальной образовательной траектории
  • Формирование синергетического эффекта подготовки магистрантов через перекрестный выбор модулей по направлениям подготовки 43.04.01. Сервис, 43.04.03 «Гостиничное дело»
  • Предоставление возможности выбора освоения учебных дисциплин на английском языке (Management in Social sphere and service, Social technologies of work with youth, Organization and planning of activities in the social sphere and service, Service activities, Applied Research Methods)
  • Гибкость образовательного процесса через развитие мобильности студентов, профессиональной сертификации, развитие сетевого взаимодействия с образовательными организациями
  • Расширение возможностей для заключения целевых договоров в процессе обучения
Что будет во время обучения?
В процессе обучения магистранты осваивают набор компетенций проектной деятельности при реализации проектов по заказам работодателей, а также междисциплинарных исследовательских проектов, результаты которых публикуются в ведущих научных изданиях. Магистрантам предоставляется возможность образовательных и профессиональных стажировок в российских и международных организациях.
Перспективы после выпуска?
По данным ведущих хантинговых порталов (hh, superjob) по состоянию на 2021 год по основным должностям, на которые претендуют выпускники магистерской программы, средняя заработная плата в зависимости от конкретной должности составляет от 25000 рублей до 150000 рублей по Южному федеральному округу, от 40000 рублей до 200000 рублей по Российской Федерации. Наряду с профессиональным трудоустройством в организациях сервисной индустрии, выпускники образовательной программы имеют возможность продолжения обучения в аспирантуре по междисциплинарным направлениям.

Партнеры программы и работодатели

Достижения студентов