Бренд-коммуникации в журналистике, рекламе и PR

Магистратура, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации
42.04.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
  • бюджетных мест по очной форме: 27
  • коммерческих мест по очной форме: 3
  • 2 года обучения
  • Обучение на русском
  • г.Ростов-на-Дону

Кого и зачем учат по данной программе?

Данная программа готовит бренд-менеджеров, бренд-журналистов, редакторов корпоративных СМИ (сайтов), руководителей отдела коммерческих медиапродуктов компаний, контент-мейкеров, SMM-редакторов

Стремительно изменяющая информационная среда требует налаживания эффективных каналов коммуникации с разнообразными целевыми аудиториями. В связи с этим возникает потребность в специалистах – современных коммуникаторах, обладающих универсальными знаниями и умениями в разных областях деятельности по производству и продвижению медиапродуктов. и в новых профессиях: бренд-журналист, контент-менеджер

Набор базовых дисциплин

  • Бренд-журналистика
  • Теория и практика бренда
  • Креативные технологии в коммуникационном маркетинге
  • Корпоративные СМИ
  • Продвижение в социальных сетях (SMM)

Набор базовых профильных дисциплин

  • Правовое регулирование коммуникативной деятельности
  • Компьютерные технологии в коммуникативной сфере
  • Практикум медиапроизводства
  • Модуль проектной деятельности
  • Медиаметрия и медиатренды в коммуникативной сфере
Преимущества программы
  • Междисциплинарная программа по двум направлениям подготовки позволяет сформировать универсальные компетенции и навыки медиаспециалистов в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций, востребованные на современном рынке труда. К ним относятся: написание разных видов текстов для целевой аудитории; проведение конкурентного анализа медиаактивности; формирование и управление коммьюнити в интернете; медиапланирование; создание механик для вовлечения аудитории в медиакоммуникацию; управление информационным полем вокруг бренда с помощью медиаресурсов; обработка фотографий, монтаж видео; формирование медиастратегии; управление редакцией корпоративных СМИ; аудит бренда
Что будет во время обучения?
В реализации программы участвуют ведущие специалисты вузов в области журналистики, рекламы и PR, работодатели. Предусмотрены выравнивающие курсы для студентов непрофильных специальностей, тренинги, мастер-классы, ролевые игры, проектные работы при участии работодателей, производственные профессионально-творческие практики.
Перспективы после выпуска?
Возможность трудоустройства в холдинговые компании, СМИ, коммуникационные агентства, пресс-службы.

Партнеры программы и работодатели

Достижения студентов

  • Получатели стипендии им В.В. Смирнова