Психолого-педагогическая работа педагога-психолога в образовательном учреждении

Программа повышения квалификации, Институт управления в экономических, экологических и социальных системах
  • 25
  • 2 200
  • 4 Недели
  • Очно-заочная
  • удостоверение о повышении квалификации

Кого и зачем учат по данной программе?

Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций педагога-психолога, необходимых для профессиональной деятельности в сфере образования

способность осуществлять профессиональную деятельность, направленную на психологическое обеспечение образовательного процесса устойчивая профессиональная деятельность адекватная самооценка, позитивный взгляд на мир, эмоциональная устойчивость, самоуважение и уверенность в себе, устойчивая мотивация, ответственность, самостоятельность, умение анализировать готовность к практической деятельности, владение профессиональными компетенциями; общепедагогические компетенции: знания о современном состоянии системы образования, об основных нормативных документах организации образовательного процесса; принципах организации образовательной среды, об алгоритмах педагогических технологий и методик, о различных подходах к образованию, об особенностях структуры, ведения и построения занятий, об основных задачах и направлениях воспитательно-профилактической работы наличие жизненной и профессиональной позиции; понимание приоритетных направлений развития (с учетом специфики учреждения); умение самостоятельно формулировать цели, задачи, выбирать формы работы; прогнозировать результат; вести документацию; профессионально грамотно составлять документы; наличие общепрофессиональных компетенций: знание и понимание специальных психологических понятий, обладание общей и специальной психологической культурой, использование специальных инструментов и техник; умение планировать, проектировать, моделировать, прогнозировать собственную деятельность с учетом задач системы образования, учреждения и актуальной ситуацией; коммуникативная компетентность, умение организовывать совместную деятельность разных субъектов образовательного процесса; умение содействовать разрешению проблемных ситуаций; обладание навыками консультативной деятельности; наличие психодиагностических компетенции – психолого-педагогическая диагностика, оценка индивидуально-психологических свойств личности, особенностей развития. Специальные психопрофилактические компетенции: психологическое просвещение, предупреждение возможных нарушений в становлении и развитии личности участников образовательного процесса и межличностных отношений, содействие сохранению и укреплению состояния душевного равновесия; распространение психологических знаний, повышение степени информированности о возможностях психологической помощи в целях повышения уровня психологической культуры и качества жизни. Специальные консультативные компетенции: психологическое и психолого-педагогическое консультирование, содействие разрешению психологических проблем участников образовательного процесса;

Привалова Юлия Владимировна
Привалова Юлия Владимировна
Кандидат педагогических наук, доцентОБРАЗОВАНИЕ1994 - 1999 Таганрогский государственный педагогический институт, Иностранные языки: учитель английского и немецкого языков2005 - Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, степень кандидата педагогических наук (диплом кандидата наук КТ N 156894). Защита кандидатской диссертации на тему Обучение художественному переводу как виду межкультурной речевой деятельности по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки).2008 - ученое звание доцента по кафедре лингвистического образования (серия ДЦ N 020710)ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ21 июля - 1 августа 2008 года - Курсы повышения квалификации по лингводидактическому тестированию “LTL 2008 в г. Ланкастере, Великобритания.9 августа - 16 августа 2009 года - Курсы повышения квалификации Использование цифровых аудио и видео технологий в обучении иностранному языку в г. Амстердаме, Нидерланды.01 июня - 30 июня 2011 года ; Курсы повышения квалификации по программе Цифровой кампус ЮФУ как средство обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов, ЮФУ.11 февраля - 18 мая 2015 года ; Курсы повышения квалификации по программе Проектирование и механизмы реализации основных образовательных программ, ЮФУ.21 сентября - 25 сентября 2015 года ; Курсы повышения квалификации по програм

Программа

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога Научно-методические материалы и разработки, регламентирующие деятельность педагога-психолога Психолого-педагогические основы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении Современные образовательные технологии деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении

Эксперты

Категория слушателей
лица, имеющие высшее и (или) среднее профессиональное образование; Высшее или среднее профессиональное образование;
Ключевые слова
педагог-психолог, образование, сопровождение
Технология обучения
Дистанционная технология и электронное обучение