Современный бизнес:инструменты менеджмента и маркетинга

Программа повышения квалификации, Институт управления в экономических, экологических и социальных системах
  • 40
  • 4 000
  • 2 Недели
  • Очная
  • удостоверение о повышении квалификации

Кого и зачем учат по данной программе?

Повышение квалификации студентов (в т. ч. неэкономических специальностей) в области методов и приемов современного ведения бизнеса, осуществление углублённой пpaктикo-opиeнтиpoвaннoй подготовки студентов в сфере проектного менеджмента.

В рамках освоения дополнительной образовательной программы «Современный бизнес: инструменты менеджмента» слушатели получат теоретические знания и отработают прикладные навыки, умения по менеджменту и маркетингу. Работая в командах получат опыт по ведению проектной деятельности в области предпринимательства и создания бизнеса.

Михальчук Елена Константиновна
Михальчук Елена Константиновна
Краткая автобиографияг. Таганрог.В 2004г. окончила ТРТУ по специальности Маркетинг.2004-2006 г. ; обучение в очной аспирантуре ТРТУ.С 2006г.  кандидат экономических наук.С 2008г. доцент кафедры Экономики ТТИ ЮФУ.C 2015 г. доцент кафедры Менеджмента и Инновационных технологий ИТА ЮФУСписок читаемых курсов   Организация предпринимательской деятельностиСтратегический маркетингУправленческая экономикаПеречень публикаций:Научные работы:Перспективы развития сферы образования региона в трансформационный период (тезисы) печатн. VII Всероссийская научная конференция студентов и аспирантов. Техническая кибернетика, радиоэлектроника и системы управления. Тезисы докладов. Таганрог, ТРТУ, 2004. 0,16Маркетинговая компонента управления образовательным процессом в регионе (статья) печатн. Известия ТРТУ. Тематический выпуск Актуальные проблемы экономики, менеджмента и права. ; Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. N6 (50) 0,4Развитие инженерного образования в образовательном пространстве региона (статья) печатн. Материалы Шестого международного научно-практического семинара (Практика и перспективы развития партнерства в сфере высшей школы, ДонНТУ, Донецк, Украина, 2005. 0,4Разработка интерактивной информационной системы прогнозирования процесса интеграции рынка образовательных услуг в рынок труда (тезисы) печатн. Образовательная среда сегодня и завтра: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 28.09 ; 01.10.2005) / Редсовет; Отв. ред. В.И. Солдаткин. ; М.: Рособразование, 2005.  0,12/0,03 М.А. Боровская, С.В. Гриненко, М.А. МасычСистема взаимодействия рынка труда и образовательных услуг (статья) печатн. Материалы IV на

Программа

1. Менеджмент 2. Маркетинг 3. Стратегический менеджмент 4. Управление проектами 5. Предпринимательство и создание бизнеса 6. Интернет-маркетинг

Эксперты

Категория слушателей
Лица, имеющие или получающие высшее образование; Дополнительная образовательная программа; Бакалавр
Ключевые слова
Менеджмент, маркетинг, современный бизнес, управление проектами, стратегический менеджмент, предпринимательство
Технология обучения