Педагогическое образование (химия)

Программа профессиональной переподготовки, Институт управления в экономических, экологических и социальных системах
  • 25
  • 15 000
  • 48 Недели
  • Очно-заочная
  • диплом о профессиональной переподготовке

Кого и зачем учат по данной программе?

оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение); организация деятельности обучающихся по освоению знаний, формированию и развитию умений и компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность, обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования; создание педагогических условий для профессионального и личностного развития обучающихся, удовлетворения потребностей в углублении и расширении образования; методическое обеспечение реализации образовательных программ

Выпускник должен быть готов решать следующие профессиональные задачи: изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования; осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов; использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области; обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей; организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности; формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий; осуществление профессионального самообразования и личностного роста; обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса; проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через учебные предметы; моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры; изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; организация культурного пространства; разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп.

Привалова Юлия Владимировна
Привалова Юлия Владимировна
Кандидат педагогических наук, доцентОБРАЗОВАНИЕ1994 - 1999 Таганрогский государственный педагогический институт, Иностранные языки: учитель английского и немецкого языков2005 - Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, степень кандидата педагогических наук (диплом кандидата наук КТ N 156894). Защита кандидатской диссертации на тему Обучение художественному переводу как виду межкультурной речевой деятельности по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки).2008 - ученое звание доцента по кафедре лингвистического образования (серия ДЦ N 020710)ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ21 июля - 1 августа 2008 года - Курсы повышения квалификации по лингводидактическому тестированию “LTL 2008 в г. Ланкастере, Великобритания.9 августа - 16 августа 2009 года - Курсы повышения квалификации Использование цифровых аудио и видео технологий в обучении иностранному языку в г. Амстердаме, Нидерланды.01 июня - 30 июня 2011 года ; Курсы повышения квалификации по программе Цифровой кампус ЮФУ как средство обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов, ЮФУ.11 февраля - 18 мая 2015 года ; Курсы повышения квалификации по программе Проектирование и механизмы реализации основных образовательных программ, ЮФУ.21 сентября - 25 сентября 2015 года ; Курсы повышения квалификации по програм

Программа

Педагогика как наука История педагогики и образования Основы психологии Теория обучения Стандарты второго поколения ФГОС Методика преподавания химии Современные педагогические технологии обучения химии Использование информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения химии Организация внеурочной деятельности Современные средства оценивания результатов обучения химии

Эксперты

Категория слушателей
Лица, имеющие или получающие высшее образование; Высшее;
Ключевые слова
педагогичееское образование, методика преподавваниия химии
Технология обучения
Дистанционная технология и электронное обучение