HR-менеджмент

Программа профессиональной переподготовки, Факультет управления
  • 100
  • 24 000
  • 264 Часы
  • Очно-заочная
  • диплом о профессиональной переподготовке

Кого и зачем учат по данной программе?

Получение и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для эффективного осуществления профессиональной деятельности с использованием различных административных, экономических и социально-психологических методов в информационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской сферах, а также в качестве руководителей и заместителей руководителя предприятий всех организационно-правовых форм; освоение нового вида профессиональной деятельности и развитие профессиональных компетенций специалистов в области управления персоналом за счет получения дополнительных системных знаний, практических умений, навыков, которые позволят осуществлять эффективное управление персоналом в соответствии с современными требованиями; ознакомление слушателей с правовыми основами работы с персоналом предприятия, ее методами, принципами системного формирования и реализации эффективной кадровой политики; приобретение и углубление теоретических знаний, необходимых для профессионального выполнения должностных обязанностей руководителя, специалиста службы управления персоналом; совершенствование умений, необходимых для эффективного выполнения должностных обязанностей специалиста по кадровому делопроизводству.

Программа включает в себя углубленное изучение теории и практики работы специалиста по кадровому делопроизводству, современных методик работы с персоналом, построения организационной структуры предприятия с учетом его специфики, правил формирования и ведения кадровой документации с учетом требований федерального законодательства, разработки локальной нормативной документации регламентирующей процессы связанные с управлением персоналом, а также порядок взаимодействия между подразделениями внутри организации, методам подбора, оценки, мотивации, развития персонала на всех стадиях движения трудовых ресурсов, Особое внимание уделяется судебной практике в области рассмотрения индивидуальных трудовых споров, порядку взаимодействия с государственными контролирующими органами в процессе проведениям ими плановых и внеплановых проверок деятельности организации, с целью минимизации возможных рисков работодателя связанных с возможным привлечение должностных лиц/юридического лица к административной ответственности, порядку взаимодействия с рабочим коллективом и профсоюзными организациями, проблемам подготовки кадрового резерва, планирования карьеры, оценки персонала на предмет соответствия профессиональным стандартам и аттестации сотрудников. Слушатели знакомятся с основными документами кадрового документооборота и правилами их оформления с учетом последних изменений законодательства в области управления персоналом, получают профессиональные консультации по вопросам, связанными с ведением кадрового делопроизводства, а также практические навыки создания и применения документов для оперативного решения управленческих задач и устранения проблем, возникающих в работе с персоналом. К окончанию программы слушатели владеют правовыми основами системы кадрового документооборота предприятия, знают, как правильно и какие именно документы необходимо оформить в любой ситуации управления персоналом.

Шевченко Дмитрий Александрович
Шевченко Дмитрий Александрович
Окончил экономический факультет Ростовского государственного университета, в 2005 году защитил кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему Формирование стратегии финансового маркетинга предприятия-эмитента на фондовом рынке. С 2004 года работает на кафедре Финансы и кредит. В 2010 году присвоено ученое звание доцента по кафедре Финансы и кредит. Член Ассоциации экспериментальных финансов (Society for Experimental Finance). Член Ученого совета экономического факультета. Член Совета молодых ученых ЮФУ.И.о. декана факультета управления ЮФУ (с марта 2020 г.).С 2015 года руководит магистерской программой Финансовые институты и финансовые инструменты по направлению 38.04.08 - Финансы и кредит.Заместитель декана экономического факультета по международной деятельности, координатор академической мобильности (2009-2013 гг., 2017-2020 гг.). Организатор международных зимних школ и обменных программ для студентов ЮФУ в Европейской академии Отценхаузен (Германия), Университете земли Саар (Германия), Венском университете прикладных наук BFI (Австрия), Экономическом университете Катовице (Польша).Сферой научных интересов Шевченко Д.А. является развитие российского финансового рынка в контексте необходимости формирования эффективных механизмов перераспределения финансовых ресурсов и интенсификации маркетинговой деятельности рыночных субъектов. Имеет более 100 опубликованных научных и учебно-методических трудов, регулярно участвует в национальных и международных научных конференциях. Профиль в РИНЦ: http://elibrar

Программа

Модуль 1. Кадровый менеджмент современного предприятия. Формы, методы и технологии по обеспечению персоналом Модуль 2. Кадровое делопроизводство в организации Правовое регулирование трудовых отношений на современном этапе. Модуль 3. Трудовые споры: урегулирование, рассмотрение, разрешение, актуальная судебная практика. Модуль 4. Практическое внедрение профстандартов в организации. Подготовка организации к обязательному внедрению профстандартов. Алгоритмы внедрения. Возможные нарушения. Модуль 5. Актуальные проблемы трудового законодательства

Эксперты

  • 07978276646
Категория слушателей
Инженеры и гидрографы, работающие в сфере морских инженерных изысканий; не требуется;
Ключевые слова
кадровый менеджмент, кадровое делопроизводство, профстандарты, трудовые споры
Технология обучения