12 марта в Акселераторе QL начались занятия в рамках 3 образовательного модуля. На этот раз студенты из 6 студенческих команд города Ростова-на-Дону, в том числе и из Южного федерального университета, учились понимать потребности клиента и постигать секреты продаж для реализации своих социальных проектов. «Маркетинг: анализ рынка и каналы привлечения» - такова тема третьего модуля Акселератора QL.
Образовательный модуль, кроме очного занятия, включает в себя вебинар и промежуточную экспертизу студенческих проектов.
Эксперт Акселератора QL Станислав Труфанов познакомил студентов с теорией MVP (minimal viable product, минимально жизнеспособный продукт). Главное на старте — это подтвердить гипотезу о том, что ваш товар или услуга действительно нужны клиенту. Самый верный способ — сделать первую продажу, решить конкретную проблему клиента. Затем студенты рассматривали основные тренды и каналы привлечения клиентов, разобрали несколько кейсов участников, получили рекомендации по дальнейшему их развитию.
Приятным и полезным завершением занятия стала деловая игра "Самолетики". Участникам необходимо было изготовить из бумаги самолёты и продать их клиентам. Игра развивает понимание необходимости общения с клиентом, учит быстрым действиям и как опережать конкурентов. В конце марта участников Акселератора QL ждет модуль «Инвестиции». Проект «Акселератор Quality life (QL)» выполняется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Ссылка на альбом мероприятия: https://vk.com/album-41382548_261374881
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/60417