Ларкина Наталья Георгиевна
Образование и повышение квалификации:
-
высшее образование:
Ростовский государственный университет
(01.09.2000
-
30.06.2005)
Экономическая теория
Экономист. Преподаватель экономических дисциплин
-
послевузовское образование:
Южный федеральный университет
(01.09.2005
-
02.07.2008)
аспирантура по специальности 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством: маркетинг
кандидат экономических наук
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(21.10.2009
-
30.10.2009)
Тьюторство в современном инновационном образовании
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(04.10.2010
-
25.12.2010)
Управление качеством
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(23.03.2010
-
30.04.2010)
Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя вуза
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(11.03.2011
-
30.03.2011)
Повышение иноязычной коммуникативной компетенции (пороговый уровень)
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(27.04.2012
-
30.06.2012)
Разработка и внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий и нового поколения образовательных программ (специальность "Экономика")
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(23.09.2013
-
27.12.2013)
Проектирование и реализация магистерских образовательных программ
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(27.11.2017
-
14.12.2017)
Технологии онлайн-обучения в деятельности преподавателя
-
повышение квалификации:
ООО "Инфоурок"
(30.01.2018
-
14.02.2018)
Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(05.09.2018
-
25.09.2018)
Оказание первой доврачебной помощи
-
повышение квалификации:
ООО "Инфоурок"
(23.03.2020
-
08.04.2020)
Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС
-
повышение квалификации:
ООО "Инфоурок"
(23.03.2020
-
08.04.2020)
Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина"
(04.12.2020
-
21.12.2020)
Разработка учебных интерактивных курсов
-
повышение квалификации:
"Юрайт-Академия"
(25.01.2021
-
29.01.2021)
Тренды цифрового образования
Дата начала общего стажа: 01.09.2005
Стаж по специальности (в годах): 15
Преподаваемые дисциплины:
-
Маркетинговое взаимодействие с субъектами рынков
Концепция маркетинга взаимодействия, подходы и принципы реализации в деятельности рыночных субъектов
-
Методология маркетинговых исследований отраслевых рынков
Методы маркетинговых исследований, методы сбора информации на рынках, составление аналитического обзора и прогнозирование
-
Маркетинг взаимодействий
Технологии и инструментарий маркетинга взаимодействия в деятельности компаний и организаций, развитие взаимоотношений с ключевыми партнерами на рынках
-
Изучение конъюнктуры рынков
Методика анализа рыночной конъюнктуры, типы рынков, аналитика и прогнозирование конъюнктуры
-
Маркетинговые стратегии ценообразования
Виды и типы цен, ценовая политика и ценовая стратегия рыночных субъектов
-
Концепции и инструменты бренд-менеджмента
Бренд, его сущность, принципы брендирования, модели бренда, технологии управления брендом
-
H2H - маркетинг
Социальный маркетинг, личность, современный клиент, социальные коммуникации
Дополнительная информация:
Ларкина Наталья Георгиевна - доцент, кандидат экономических наук, доцент кафедры "Маркетинг и коммуникации в бизнесе" факультета управления Южного федерального университета, член Ученого совета факультета.
Область научных интересов - концепция маркетинга взаимодействия, парадигма маркетинга пространственного взаимодействия, функционирование современных предпринимательских и сетевых бизнес-структур, технологии построения отношений с субъектами рынков.
В 2005 г. с отличием закончила экономический факультет Ростовского государственного университета по специальности "Экономическая теория". В 2008 г. присуждена ученая степень кандидата экономических наук. В 2015 г. присвоено ученое звание доцента по специальности "Экономика и управление народным хозяйством".
С сентября 2006 г. преподаватель кафедры теории рынка ЮФУ, с июля 2010 г.- старший преподаватель кафедры теории рынка ЮФУ. С июня 2012 г. - доцент кафедры "Маркетинг и коммуникации в бизнесе".
Выполняет обязанности ответственного по практикам факультета управления.
Является автором более 100 научных и учебно-методических работ общим объемом более 100 п.л.