Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Мирнова Марина Николаевна

Кафедра теории и методики биологического образования - Доцент

Академия биологии и биотехнологии им.Д.И.Ивановского, пр. Стачки,194 НИИ физики, аудитория 808

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/mnmirnova

Звание: доцент

Степень: кандидат педагогических наук

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Ростовский государственный педагогический институт (01.09.1984 - 01.07.1989)
    учитель биологии и химии
  • повышение квалификации: ГОУ ВПО "Воронежский государственный университет" (01.11.2012 - 20.12.2012)
    "Современные технологии в образовании. Технологии повышения качества образования"
  • повышение квалификации: ЮФУ (01.10.2013 - 15.11.2013)
    "Современные технологии в образовании. Технологии повышения качества образования"
  • повышение квалификации: ГБУДПОРО "РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ" (23.01.2017 - 14.04.2017)
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИОЛОГИЯ"
    Моделирование образовательного процесса с использованием компетентностного и деятельностного подходов при обучении биологии"

Дата начала общего стажа: 01.07.1989

Стаж по специальности (в годах): 28

Преподаваемые дисциплины:

  • Методика обучения биологии
  • Методика естественнонаучного дополнительного образования
  • Современные проблемы науки и образования
  • Структура и содержание биологического образования
  • Педагогические измерения в биологическом образовании
  • Педагогическое проектирование и моделирование в обучении биологии
  • Методика дополнительного биологического образования
  • Современные технологии обучения биологии
  • Организация внеурочной деятельности школьников по биологии
  • Педагогика высшей школы

Дополнительная информация:

Мирнова М.Н. является автором 130 научных работ, в том числе 20 статей в журналах высшей аттестационной комиссии, 10-ти учебно-методических работ.  Под руководством Мирновой М.Н. защищено 50 выпускных квалификационных работ (курсовые работы, дипломные работы специалитета, выпускные квалификационные работы бакалавриата и магистерские диссертации). Направление научных исследований - теория и методика профессионального образования, теория и методика обучения биологии. активность.
Награждена почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации как победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2004).
Награждена почетной грамотой Министерства образования Ростовской области за высокие достижения в области образования(2002). 

Награждена благодарственным письмом Министерства образования Ростовской области за высокие достижения в области образования(2016). 

Победитель всероссийского открытого конкурса "Педагогические инновации" (Москва: 2006, 2009, 2014) - медаль Януша Корчака. Диплом 1 степени 2015. Лауреат конкурса социальных и социально-значимых проектов Педагогического института ЮФУ,  представлен проект "Сохраним природу Земли - 2009". 
Член экспертной группы аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.
Член областной конкурсной комиссии по отбору лучших учителей на получение денежного поощрения министерства образования Ростовской области. 
Тема научной работы "Формирование системы методической подготовки студентов-биологов в условиях профессиональной информационно-образовательной среды". Исследует способы оценки методической компетентности студентов биологов . Разрабатываю  систему оценки профессиональной методической компетентности.
Научные и профессиональные интересы затрагивают так же вопросы научного обоснования и разработки методического обеспечения дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями  здоровья и сохранным интеллектом. 

Учебно-методические ресурсы