Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Болдинова Ольга Геннадьевна

Кафедра коррекционной педагогики - Старший преподаватель

пр.Днепровский 116, 4 корпус, каб.102

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/ogboldinova
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/ogboldinova

Образование и повышение квалификации:

  • повышение квалификации: ЧОУ ДПО "Образовательный центр "Открытое образование", г. Волгоград (01.10.2016 - 14.11.2016)
    Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ДО)
  • послевузовское образование: ФГАОУ ВО Южный федеральный университет, город Ростов-на-Дону (01.09.2014 - 25.06.2016)
    44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" магистерская программа "Клиническая логопедия"
  • высшее образование: ГОУ ВПО Ростовский государственный педагогический университет, город Ростов-на-Дону (01.09.2002 - 25.06.2005)
    Дошкольная педагогика и психология
    Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
  • высшее образование: ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет", г. Ростов-на-Дону (20.04.2010 - 01.04.2011)
    "Логопедия"
    "Логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития (олиго, ЗПР)"
  • высшее образование: ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет", г. Ростов-на-Дону (06.05.2013 - 14.02.2014)
    Педагогическое обеспечение специального и инклюзивного образования лиц с нарушениями зрения ("Тифлопедагогика")
  • высшее образование: ЧОУ ВО "Южный университет (ИУБиП)", г. Ростов-на-Дону (01.03.2015 - 01.11.2015)
    Менеджмент
  • повышение квалификации: ГБОУ ДПО РО "РИПКиППРО", г. Ростов-на-Дону (06.04.2015 - 18.04.2015)
    Технологии построения вариативного развивающего дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
  • повышение квалификации: АНО дополнительного профессионального образования "Аничков мост" (20.03.2017 - 22.03.2017)
    Музыкальное воспитание детей в соответствии с ФГОС ДО
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО Южный федеральный университет (04.06.2018 - 15.06.2018)
    Организационно-управленческие основы инклюзивного профессионального образования
  • послевузовское образование: Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования (22.08.2018 - 01.11.2018)
    Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
    педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

Дата начала общего стажа: 01.08.2005

Стаж по специальности (в годах): 13

Преподаваемые дисциплины:

  • Дошкольная тифлопедагогика.
  • Практикум по логопедической ритмике и игровой коррекции
  • Методика развитие зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения.
  • Методика развития пространственной ориентировки дошкольников с нарушениями зрения.
  • Практикум по логопедической ритмике и использованию игровых технологий в коррекции речи
  • Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы.
  • Технические средства коррекции нарушения слуха, зрения и речи.
  • Предметно-пространственная среда ДОО компенсирующего и комбинированного видов
  • Основы моделирования коррекционно-развивающей среды ДОО

Дополнительная информация:

Область научных интересов:

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями, логопедия, дефектология, тифлопсихология и тифлопедагогика, олигофренопедагогика; коррекция, обучение и развитие детей с нарушениями зрения, речи, интеллекта, ДЦП; инновационные технологии в специальном образовании.

Награды:

Почетная грамота Министра Образования и Науки Российской Федерации О.Ю.Васильевой за значительные заслуги в сфере образования, воспитания детей и молодежи и многолетний добросовестный труд. Приказ от 22 февраля 2018 года N 89/к-н

Награждена памятной медалью "185 лет Байкову Андрею Матвеевичу". За вклад в социально-экономическое развитие города Ростова-на-Дону. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22 сентября 2016 года N 1345.

Почетная грамота главы администрации Ленинского района г. Ростова-на-Дону приказ от 22.08.2016 N 239

Почетная грамота начальника управления образования г. Батайска  (2015)

Почетная грамота МКУ "Отдел образования Ленинского района г. Ростова-на-Дону" (2015)

Почетная грамота за многолетний и плодотворный труд в отрасли высшего образования в связи со 100-летием университета (2015 г.)

Участие в  конференциях, симпозиумах, семинарах

Механизмы интеграции и психолого-педагогическое сопровождение ОВЗ детей в образовательное пространство ДОУ. Выступление на секции работников дошкольных образовательных учреждений. Инклюзивное образование детей в системе дошкольного образования города Ростова-на-Дону, 30 августа 2018 года

II всероссийский съезд дефектологов Министерство образования и науки Российской федерации Москва 2-3 ноября 2017

Второй Международный образовательный форум "Инклюзивное образование: проблемы и перспективы" г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42. 27-23 ноября 2017 г.

 XLV Научная конференция преподавателей, аспирантов и студентов Академии психологии и педагогики ЮФУ. Академия психологии и педагогики ФГАОУ ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, 18-19.04.2017.

Всероссийская научно-практическая студенческой конференция "Исследования молодых ученых: психолого-медико-педагогические проблемы современного образования" 7 декабря 2017 г., г. Ростов-на-Дону.

Студенты ЮФУ провели лекции и мастер-класс для дошкольников Ростова. http://rostov-gorod.ru/index/news/3/676295/?sphrase_id=547471

Х Всероссийская научно-практическая конференция Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации. 24 - 25.11.2016 г.,  ТГУ им. Г.Р. Державина, г. Тамбов

Всероссийский педагогический совет. Стратегии реализации ФГОС: от концепции к эффективным результатам17.08.2016 г., г. Волгоград

Региональный вебинар, в соответствии с приказом Управления образования. Инклюзивное образование: опыт и перспективы развития  от 27.01.2016 г. N УОПР30 28. 01. 2016 г., г. Ростов-на-Дону

Научно-практический семинар в рамках программы "Доступная среда" в деятельности государственных музеев Ростовской области.  Музей как средство инклюзивного образования. 30.03.2016 г., г. Азов

Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых ученых Мир без границ, ежегодно, г. Ставрополь

Всероссийская научно-практическая конференция Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования ежегодно, г. Ростов-на-Дону

II Фестиваль мастер-классов. Проблемы особого детства: пути решения. Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья. 12-13.11.2016 г., г. Ростов-на-Дону

V Молодежный форум. Благотворительность и волонтерство в современном мире. 7-8 апреля 2016 г., г. Ростов-на-Дону

Областная межведомственная научно- практическая конференция. Мультидисциплинарный подход к инклюзивному образованию детей с ОВЗ. Медицинское сопровождение: возможности и перспективы. 18. 11. 2016 г., г. Ростов- на-Дону

XLIV Научная конференция преподавателей, аспирантов и студентов Академии психологии и педагогики. Внутривузовская конференция. 18-19.04.2016 г., ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", г. Ростов-на-Дону

Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире. II Международная научно-практическая конференция. 23-24 04. 2015г., г. Москва

XI Международная научная конференция. Специальное образование . 22-23 04. 2015 г.,г. Санкт-Петербург

Всероссийская научно-практическая конференция. Психолого-педагогическое сопровождение и медико-социальное сопровождение: эффективные модели в условиях развития инклюзивного образования. 15. 05. 2015г., г. Ростов-на-Дону

I Всероссийский съезд дефектологов. Особые дети в обществе. 26-28 10. 2015 г., г. Москва

I Фестиваль мастер-классов.  Проблемы особого детства: пути решения. Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья. 24-25.10.2015 г., г. Ростов-на-Дону

Список опубликованных учебных изданий и научных трудов

РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МБДОУ: ОПЫТ, РАЗВИТИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Маркова Н.Ф., Болдинова О.Г.

В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 180-184.


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ

Озерова Г.И., Болдинова О.Г.

В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 216-219.


ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Пак А.В., Болдинова О.Г.

В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 219-222.


КОРРЕКЦИЯ ДЫХАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Романцова С.А., Болдинова О.Г.

В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 237-239.


РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Толстова А.С., Болдинова О.Г.

В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 282-285.


ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Учаева Е.С., Болдинова О.Г.

В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 292-294.


ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Болдинова О.Г.

В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 37-41.


РОЛЬ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Донскова Ю.А., Болдинова О.Г.

В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 85-88.


ДИАГНОСТИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Оганян-Захараш Т.Б., Болдинова О.Г.

Дошкольное воспитание. 2017. N 5. С. 31-37.


ДИАГНОСТИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОКОНЧАНИЕ. НАЧАЛО СМ.: ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. 2016. N 5

Оганян-Захараш Т.Б., Болдинова О.Г.

Дошкольное воспитание. 2017. N 6. С. 17-22.    


ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Болдинова О.Г.

Проблемы современного педагогического образования. 2017. N 57-12. С. 37-44.


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

Болдинова О.Г., Дыкина Ю.А.

В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 123-125.


ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФОМОТОРНОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР

Касьян В.С., Болдинова О.Г.

В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 165-168.


ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Коломийцева И.В., Болдинова О.Г.

В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 174-177.


КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР

Москаленко М.И., Болдинова О.Г.

В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 286-288.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Болдинова О.Г.

В сборнике: Дефектологическая наука - практике материалы I Всероссийского съезда дефектологов. 2016. С. 30-34.


МЕТОД-КЕЙС ТЕХНОЛОГИЙ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ

Болдинова О.Г., Каверова Э.А.

В сборнике: МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ материалы докладов Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2016. С. 32-35.


РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Солодунова Е.Ю., Болдинова О.Г.

В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 341-344..


СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Болдинова О.Г.

В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 34-37.


РАЗВИТИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР МЕТОДОМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Болдинова О.Г., Каверова Э.А.

В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 38-40.

ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Болдинова О.Г.

В сборнике: Комплексное сопровождение образования и профессионального становления инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Материалы Международной научно-практической конференции . Под редакцией О.Л. Лехановой. 2016. С. 42-46.


РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Бузинова А.С., Болдинова О.Г.

В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 52-55.


СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ

Болдинова О.Г.

В сборнике: Специальное образование Материалы XII Международной научной конференции. Под общей редакцией В. Н. Скворцова; Л. М. Кобрина (отв. ред.). 2016. С. 82-86.


ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР

Каверова Э.А., Болдинова О.Г.

В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Сборник научных трудов участников II Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Российский университет дружбы народов. 2015. С. 468-473.


СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Болдинова О.Г.

В сборнике: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Материалы XI Международной научной конференции. Под общей редакцией В. Н. Скворцова, Л. М. Кобрина (отв. ред.). 2015. С. 79-83. 


СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Болдинова О.Г.

Вестник Челябинского государственного университета. 2015. N 5. С. 87.


СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Болдинова О.Г.

Вестник Череповецкого государственного университета. 2015. N 5 (66). С. 87-91. 


СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Болдинова О.Г., Захараш Т.Б.

Южный федеральный университет. Москва, 2013.


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Болдинова О.Г.

В сборнике: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Материалы IX Международной научной конференции. Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина. 2013. С. 39-45.


Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушением речи. (Учебно-методическое пособие).     - Ростов н/Д: ЮФУ, 2014. - 50 с.

Игра как средство коррекции. (Учебно-методическое пособие). - Ростов н/Д: ЮФУ, 2015. - 54 с.

Индивидуальные формы логопедической работы. (Учебно-методическое пособие). - Ростов н/Д: ЮФУ, 2015. - 25 с.

Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. (Учебно-методическое пособие). - Ростов н/Д: ЮФУ, 2015. - 79 с.

Учебно-методические ресурсы