Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Информатизация

Электронная почта и аккаунт sfedu.ru

Доступ к электронным ресурсам ЮФУ (почта, DocsVision, Административный портал, Личный кабинет обчающихся, Портал электронных ресурсов библиотеки hub.sfedu.ru и т.д) осуществляется с помощью аккаунта sfedu и пароля к нему. (Пояснение: аккаунт = логин, то что написано до @sfedu.ru)

Если Вы забыли, потеряли пароль, или почему-то он перестал работать, то можно восстановить пароль.

Если у Вас нет аккаунта, (почты @sfedu.ru) и Вы сотрудник (и не были недавно студентом ЮФУ), то его вместе с почтой нужно завести.

Если у Вас нет аккаунта, и Вы обучающийся, то Вам следует пройти первичную регистрацию.

Почтовый ящик заводится только для сотрудников ЮФУ, для студентов используется только аккаунт, а письма переадресуются на резервный почтовый ящик.

Если нужен отдельный электронный почтовый адрес для подразделения (проекта, мероприятия), то может быть создан такой, но при этом письма будут пересылаться на почту сотрудников, которые будут указаны. Что бы создать такой ящик, напишите письмо об этом на support@sfedu.ru c указанием желаемого названия@sfedu.ru и спиком адресов тех, кто будет получать письма.

Очень часто в почтовые ящики приходит спам, совсем избавиться от его получения, к сожалению, не получается, но можно упростить процесс его удаления. Настройте фильтры почтовой программы для фильтрации спама по инструкции.

Основные вопросы, касающиеся настройки электронной почты, адресной книги, освещены в документации.