Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Программа доп. образования школьников в лицее ЮФУОбщая информацияНовостиВручение читательских билетов кандидатам в студенты ЮФУ!Расписание работы студенческих научных обществ ЮФУ для кандидатов в студенты!ПроектыПедагогамСтуденческие научные общества ЮФУ приглашают участников "Образовательного кластера"Выбор проектной деятельности на базе ЮФУ РодителямОбучающимсяОбразовательным организациямУчастникиПродлены сроки конкурса преподавателей по физике, химии, литературеУчастники конкурсного отбора преподавателейКонкурс преподавателей для участия в проекте "Образовательный кластер" г. ТаганрогеВ ЮФУ началась реализация программы ДПО для преподавателей "Образовательного кластера"Дополнительный конкурс преподавателей школ и вузов Ростова-на-ДонуПротокол Конкурсного отбора преподавателейРеестр ведущих педагогов кластераНормативные и методические документыПрограмма "Кандидат в студенты Южного федерального университета"Базовые школы проектаРегистрация для участия в программе "Образовательный кластер" в г. ТаганрогеЦентры довузовской подготовки ЮФУ

Новости


13-14 апреля 2017г. на площадке Южного федерального университета, при поддержке Министерства образования и науки, ВПП "Единая Россия", Всероссийского педагогического собрания, состоится форум "Педагоги России: инновации в образовании". Время работы форума с 9.00-16.30 по адресу Б.Садовая 105/42.07-04-2017_13-58-28.zip07-04-2017_13-58-28.zip




Южный федеральный университет в рамках реализации проекта "Образовательный кластер Южного федерального округа" проводит научные проектные смены для обучающихся общеобразовательных организаций.

Участие в проектной смене позволяет учащимся погрузиться в мир будущей профессии, познакомиться с научно-исследовательскими достижения ведущих ученых и основных научных школ университета, получить опыт планирования, разработки и внедрения научной идеи в составе молодежной исследовательской команды, прослушать лекции ведущих ученых, подготовиться к участию в олимпиадах регионального и федерального уровней.23-03-2017_11-22-31.zip