Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Документы

38.03.02 Менеджмент
Менеджмент
Прикладной бакалавриат
Бакалавр
Факультет управления
Руководитель - Анопченко Татьяна Юрьевна
Год набора - 2015

Описание образовательной программы - файл временно отсутствует

Аннотация - файл временно отсутствует

Образовательный стандарт - скачать файл

Справка о кадровом обеспечении - файл временно отсутствует

Учебные планы: Ucheb_plan_147_01.09.15.pdf (форма обучения очная)

Учебные графики: Graf_147_01.09.15.pdf (форма обучения очная, заочная)

Государственная итоговая аттестация: файл временно отсутствует

Ссылки на учебно-методические ресурсы - файл временно отсутствует

Сведения о материально-техническом обеспечении: файл временно отсутствует

Дисциплины:

GR-менеджмент и политический лоббизм
Антикризисное управление
Арт-педагогические технологии в образовании
Введение в специальность
Конфликт-менеджмент в социальной сфере
Логистика
Маркетинг
Математические и инструментарные методы принятия решений
Методы принятия управленческих решений
Моделирование и оптимизация бизнесс-процессов
Научная журналистика
Основы менеджмента качества и управления проектами
Основы рекламы и PR
Политическая антропология
Право и бизнес
Проблемы управления и критическое мышление
Социальные сети и средства массовой информации
Средства массовой информации и манипулирование сознанием
Стратегии миротворчества и национальная безопасность
Теория и практика управления
Технологии активного обучения
Технологии проектной деятельности
Технологии урегулирования конфликтов
Управление персоналом
Философия

Практики:

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области стратегического менеджмента
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков документационного обеспечения производства и управления предприятием в целом
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области определения менеджмента качества и экологического менеджмента
практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области построения маркетинговой стратегии компании