Размер шрифта
Межстрочный интервал
Цвет
Вы студент и еще не зарегистрированы? Регистрация
Квалификация: магистр
Срок обучения: 2 года
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
Университеты-партнеры, между которыми заключен договор о сетевой форме реализации образовательной программы: Южный федеральный университет, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта (г. Калининград).
Цели магистерской программы:
Структура сетевой магистерской программы:
1 семестр
|
Модуль 1 (БАЗОВЫЙ) Введение в методологию рекреационной географии |
Модуль 2
География туризма |
||||||||||||
Трудоемкость модуля 15 з.е.
|
Трудоемкость модуля 15 з.е.
(включая 4 з.е. НИР) |
|||||||||||||
Теория и методология социально-экономических исследований в туристкой индустрии. 3 з.е. |
Формирование туристских кластеров в России. 3 з.е. |
|||||||||||||
Теория и методология рекреационной географии. 3 з.е. |
Развитие туризма в странах и регионах мира. 3 з.е. |
|||||||||||||
Компьютерные технологии в науке и образовании. 3 з.е. |
Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий. 4 з.е. |
|||||||||||||
Организационное проектирование и управление проектами. 3 з.е. |
Производственная практика организации туроператорской деятельности. 4 з.е. |
|||||||||||||
Иностранный язык в сфере профессионального общения. 3 з.е. |
||||||||||||||
2 семестр
|
Модуль 3 ЮФУ (ВАРИАТИВНЫЙ) Информационное обеспечение в туризме. (включая 3 з.е. НИР)
|
Модуль 4 ЮФУ (ВАРИАТИВНЫЙ) Туристское рекреационное проектирование и освоение территорий. (включая 3 з.е. практики и 3 з.е. НИР)
|
||||||||||||
Специфика исследования средств размещения туристов. 4 з.е. |
Туристско-рекреационный ГИС в туризме. 3 з.е. |
|||||||||||||
Статистика в туризме 4. з.е. |
Историко-культурные туристские ресурсы. 3 з.е. |
|||||||||||||
Иностранный язык в сфере профессионального общения. 4 з.е. |
Прогнозирование и планирование туристкой деятельности. 3 з.е. |
|||||||||||||
Научно-исследовательская работа магистра (магистерские семинары). 3 з.е. |
Научно-исследовательская практика по венчурной деятельности втуризме. 3 з.е. |
|||||||||||||
Научно-исследовательская работа. Определение туристского потенциала региона. 3 з.е. |
||||||||||||||
3 семестр
|
Модуль 5 ЮФУ (ВАРИАТИВНЫЙ) Формирование и продвижение турпродукта (включая 6 з.е. НИР) |
Модуль 6 ЮФУ (ВАРИАТИВНЫЙ) Маркетинговые технологии в туризме
(включая 6 з.е. практики)
|
||||||||||||
Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии 3 з.е. |
Разработка маркетинговых программ 3 з.е. |
|||||||||||||
Экскурсионный менеджмент 3 з.е. |
Корпоративная культура управления персоналом 3 з.е. |
|||||||||||||
Формирование и реализация турпродуктов 3 з.е. |
Бизнес планирование в туризме 3 з.е. |
|||||||||||||
Научно-исследовательская работа. Инновационные технологии формирования продвижения и реализации турпродукта. 6 з.е. |
Научно-исследовательская работа. Статистические и маркетинговые исследования в туризме 6 з.е. |
|||||||||||||
4 семестр
|
|
|
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ
Модуль БФУ (альтернатива модулю 3)
|
Модуль БФУ (альтернатива модулю 4)
Технологии реализации турпродукта |
Трудоемкость модуля 15 з.е.
(включая 3 з.е. НИР) |
Трудоемкость модуля 15 з.е.
(включая 3 з.е. практики и 3 з.е. НИР) |
Разработка маркетинговых программ 4 з.е. |
Технологии взаимодействия туроператоров и турагентов 3 з.е. |
Корпоративная культура управления персоналом 4 з.е. |
Современные проблемы и стратегии развития туризма в мире 3 з.е. |
Бизнес планирование в туризме. 4 з.е. |
Техника и технология продаж. 3 з.е. |
Научно-исследовательская работа. Трансграничное развитие в туризме. 3 з.е. |
Научно-исследовательская работа. Правовое регулирование деятельности предоставления услуг в туризме. 3 з.е. |
Практика по туристскому районированию. 3 з.е. |
Модуль БФУ (альтернатива модулю 5) Историко-культурный потенциал туристских регионов |
Модуль БФУ (альтернатива модулю 6)
Моделирование бизнес процессов в туризме
|
Трудоемкость модуля 15 з.е.
(включая 6 з.е. НИР) |
Трудоемкость модуля 15 з.е.
(включая 6 з.е. практики) |
Особенности туризма в столицах мира 3 з.е. |
Региональный маркетинг 3 з.е. |
Анимационные технологии в туризме 3 з.е. |
Налоги и налогообложение в туризме 3 з.е. |
История туризма 3 з.е. |
Бюджетирование туристских продуктов 3 з.е. |
Научно-исследовательская работа. Процессное управление в сфере туризма 6 з.е. |
Научно-исследовательская работа.Моделирование бизнес процессов 6 з.е. |
|
- обучение в вузе, куда поступил обучающийся
Д
|
- модуль реализуется с применением дистанционных образовательных технологий
|
|
- обучение в вузе – участнике сети (вариативные модули).
Результаты обучения:
В результате успешного освоения сетевой образовательной программы магистр будет обладать следующими профессиональными компетенциями, соответствующими видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа магистратуры:
проектная деятельность:
- способностью разрабатывать новые туристские проекты, соответствующие требованиям туристской индустрии, выявлять приоритетные направления в проектировании, составлять необходимую нормативно-техническую документацию (ПК-1);
- способностью к разработке стратегий развития туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне и соответствующих уровням проектов (ПК-2);
- готовностью применять методы анализа, разработки и поиска решений в деятельности предприятий туристской индустрии (ПК-3);
производственно-технологическая деятельность:
- способностью к мониторингу и оценке эффективности процессов в туристской индустрии (ПК-4);
- способностью к оценке инновационно-технологических рисков в туристской индустрии (ПК-5);
- способностью к внедрению современной системы стандартизации в туристской индустрии (ПК-6);
организационно-управленческая деятельность:
- владением приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала предприятия туристской индустрии (ПК-7);
- способностью формулировать концепцию туристского предприятия, разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику оценки рисков предприятия туристской индустрии (ПК-8);
- способностью оценивать и осуществлять технико-экономическое обоснование инновационных проектов в туристской индустрии на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне) (ПК-9);
сервисная деятельность:
- способностью разрабатывать и внедрять нормативную документацию по стандартизации, сертификации и качеству туристского продукта и услуг туристской индустрии (ПК-10);
научно-исследовательская деятельность:
- готовностью использовать современные достижения науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах в сфере туризма (ПК-11);
- способностью ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма (ПК-12);
- готовностью представлять результаты научного исследования в сфере туризма в формах отчетов, прикладных разработок, докладов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений (ПК-13);
- способностью к разработке и внедрению инновационных технологий в туристской индустрии (ПК-14).
Выпускники сетевой магистерской программы востребованы в организациях любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные) в сфере туризма в качестве руководителей или исполнителей в различных службах аппарата управления проектированием, развитием, продвижением туризма; органах государственного и муниципального управления; структурах, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело в сфере туризма; научно-исследовательских организациях, связанных с решением проблем менеджмента в сфере туристского развития.