Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Сотрудник ЮФУ посетила Оксфордский университет в качестве визит-профессора

05.07.2018

С 17 по 23 июня доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ, руководитель магистерской образовательной программы "Международное и сравнительное образование" Оксана Чигишева посетила в качестве визит-профессора Оксфордский университет (Кэбл-колледж, г. Оксфорд, Великобритания) и приняла участие во 2-м Оксфордском симпозиуме по сравнительному и международному образованию (OXSCIE-2018).

 

Симпозиум является ежегодным глобальным форумом, который проводится Центром международного и сравнительного образования Оксфордского университета в партнерстве с Фондом Ага Хана и Глобальным центром плюрализма.

Цель форума – задать «серьезные» вопросы об образовании, неопределенности и обществе и подвергнуть рассмотрению истинность очень часто формулируемых «удобных» ответов на эти вопросы. Ежегодно, участниками данного мероприятия становятся 150 участников из различных стран мира, прошедших серьезный отбор, занимающихся проблемами образования и политикой в области образования.

В рамках круглого стола «Education Policy: Systems Strengthening» Чигишева О.П. представила доклад «Inclusive Cities: Lifelong Learning for Sustainable Development, Functional Transformations and Social Cohesion in Urban Slums», который получил высокую оценку организационного комитета и был номинирован на «Оксфордскую стипендию в области сравнительного и международного образования» (Oxford Scholarship in Comparative and International Education).

Во время академического визита Оксана Чигишева также провела встречи с Директором Центра международного и сравнительного образования Департамента образования

Оксфордского университета доктором Дэвидом Джонсоном, доктором Кристофером Кутарна (соавтор «Age of Discovery: Navigating the Storms of Our Second Renaissance», 2016) докторантами и магистрантами, обучающимися в рамках магистерской программы «Международное и сравнительное образование», где обсуждались направления дальнейшего взаимодействия, возможности для проведения совместных исследований в области педагогической компаративистики и доказательной образовательной политики.