Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Исследование ЮФУ легло в основу создания туристического бренда Ростова-на-Дону

01.12.2015

Туристический бренд Ростова-на-Дону был публично презентован 25 ноября, разработчиком которого стала ГК "Брендхаус". В его основе лежит фундаментальное исследование Института социологии и регионоведения Южного федерального университета.

Руководителем исследования «Туристический имидж г. Ростова-на-Дону» является к.с.н. Антон Сериков. Ученые отмечают, что Ростов продолжает оставаться центром деловой активности юга России. В этом году город посетили порядка 330 тысяч туристов. Актуальная задача на сегодня – создать условия для развития событийного туризма и формирования положительного имиджа города. Одним из инструментов достижения этих целей станет туристический бренд.

Само исследование и дальнейшая разработка бренда является этапом подготовки к организации Чемпионата мира по футболу в 2018 г., матчи которого пройдут в г. Ростове-на-Дону. Представители Института социологии и регионоведения входят в координационный совет по развитию туризма при администрации г. Ростова-на-Дону и продолжат сотрудничать с администрацией г. Ростова-на-Дону в части социологического сопровождения принятия решений и разработки стратегии развития города.