Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Студенты ЮФУ узнают секреты телевидения из первых рук

20.11.2008

21 ноября в 18.00 в корпусе гуманитарных факультетов (пр. Нагибина, 13, ауд. 222) состоится второй семинар в рамках совместного образовательного проекта Регионального представительства РАСО и ЮФУ.


Тема семинара "Телевизионный брендинг и эфирный промоушн". Генеральный директор агентства "ФрэшМедиа" Наталья Мунтяну расскажет будущим специалистам секреты работы на ТВ. "Я в течение долгого времени занимала должность коммерческого директора телеканала "MTV-Ростов", поэтому на собственном опыте знаю, каким образом создаются качественные медиа-бренды, - прокомментировала Н. Мунтяну.
- На семинаре я расскажу студентам, как взаимодействует продвижение и наполнение канала, а так же некоторые телевизионные секреты сохранения аудитории. Примерами для обучения будущих PR-специалистов станут истории создания популярных телеканалов, ошибки и победы таких медиа-брендов как MTV, СТС, ТНТ".
По мнению директора по маркетинговым коммуникациям группы компаний BrandHouse, председателя регионального Представительства РАСО Алексея Гвинтовкина, в предстоящем семинаре будет изложено то, чего студенты не узнают ни из одного учебника. "Телевидение - один из сильнейших инструментов работы, который доступен PR-щику, - пояснил А. Гвинтовкин. - Очевидно, что нельзя сделать популярным какой бы то ни было ТВ-канал, только прочитав десяток книг по теории телевидения. Мне кажется, что единственный действенный метод обучения в данной ситуации - практика и общение с профессионалами отрасли".
Вход для студентов ЮФУ- свободный.